Перечень показателей эффективности деятельности МБДОУ №44 "Незабудка"
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
|
1. Соответствие деятельности дошкольной образовательной организации требованиям законодательства. |
1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов 1.2. Отсутствие обоснованных жалоб граждан. |
|
2. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). |
2.1. Посещаемость детьми дошкольной образовательной 2.2. Выполнение образовательной организацией, количества посещаемыхдетодней (90%). 2.2. Выполнение образовательных программ, реализуемых в дошкольной образовательной организации (100%). 2.3. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги (не менее 82%). |
|
3. Кадровое обеспечение образовательного процесса. |
3.1. Оптимальная укомплектованность кадрами. 3.2. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям (100%). 3.3. Количество заключенных эффективных контрактов с педагогическими работниками. 3.4.Количество педагогических работников, обобщивших опыт работы на муниципальном, региональном уровнях |
|
4.Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества (НСОК). |
4.1.Участие дошкольной образовательной организации в независимых процедурах (системах) 4.2. Внешнее представление участия дошкольной образовательной организации в независимых процедурах |
|
5. Обеспечение доступности качественного образования. |
5.1. Создание специальных условий для получения услуги дошкольного образования всем категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья. 5.2.Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. 5.3. Доля воспитанников - победителей и призеров конкурсов на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях. 5.4.Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки семей воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении. 5.5. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных и талантливых детей. 5.6. Реализация программ дополнительного образования на основании лицензии на дополнительную образовательную деятельность (бесплатные, платные, частично-платные услуги).
|
|
6. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
6.1. Создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы. 6.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) спортивно-оздоровительной направленности в дошкольной образовательной организации. 6.3.Охват детей в дошкольной организации (в процентах от общего количества) (проектами, мероприятиями) физкультурно-оздоровительной направленности. |
|
7. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся. |
7.1.Сокращение коэффициента травматизма в общеобразовательной организации. 7.2.Создание условий для выполнения натуральных норм 7.3. Динамика среднего показателя заболеваемости 7.4. Разработка и реализация социальных и грантовых проектов, с привлечением внебюджетных финансовых средств. |
|
8. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда. |
8.1. Обеспечение безопасности дошкольной образовательной организации в соответствии с паспортом безопасности. 8.2. Организация мер по антитеррористической защите дошкольной образовательной организации. |
|
9. Создание системы государственно-общественного управления. |
9.1. Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов дошкольной образовательной организации по государственно-общественному управлению. 9.2. Представление опыта дошкольной образовательной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации. |
|